20/01/2023

таргетированные sms рассылки могут быть более качественными, если они предварительно таргетированы и работают целенаправленно.
В наши дни единственные, кто не использует целевую рекламу для своей целевой аудитории (ЦА), — это те, кто не использует рекламу вообще.
Сразу отметим, что реклама на собственной базе данных всегда будет более прибыльной по сравнению с сопоставимым объемом рассылок по сегментированной базе, потому что ваша база — это вы, и она кропотливо собрана с помощью бизнеса, вашими собственными руками, и за этим стоит хотя бы заинтересовать клиента в услуге.
Вроде бы несложно понять, как более точно определить и узконаправленно работать с целевой аудиторией, но давайте рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее, на примере SMS.
Во-первых, географический таргетинг, то есть люди в нужном городе, если город относительно большой, можно пойти дальше и определить район или абонентов торгового центра или бизнес-центра. Например, некоторые самые горячие предложения, такие как «2000 рублей за годовой абонемент в фитнес-центр; Тел.000000», останутся холодными, если объявление будет в Казани, а фитнес-центр находится в Ярославле.
Второе — это мужской или женский пол, и конверсия гораздо выше от рекламы косметики «-10% на все парфюмерные акции» до «бокал пива в подарок за каждый гол сборной России» рекламного предложения пива в пабах для женской аудитории и мужской.
Таргетинг еще возможен за счет наличия автомобилей, т.е. водители будут востребованы, если задействован автосалон «бесплатная замена масла, при прохождении ТО у нас» или шиномонтаж «бесплатная балансировка сезона замена колеса», база водитель + мужчины, женщинам этот пример Прости меня, предложения и за городом спа-салоны «все спа-процедуры выходного дня со скидкой 10%» будут заряжены шоферами-женщинами.
SMS-реклама также имеет небольшое влияние, так как у каждого оператора свои варианты, но в России есть регионы, где спрос на определенных операторов все еще высок, и местные операторы имеют преимущество перед популярными.
Существует таргетинг по возрасту, что также помогает более точно попадать в ЦА, предложения для молодых родителей с ипотекой лучше отправлять клиентам до 30 — 35 лет, горячие скидки для студентов до 25 лет, а страхование жизни или выгодные инвестиции от 45 — и далее.
Мы рассмотрели основные критерии для SMS-рассылки.
Помните, что комбинируя различные таргетинги водители + женщины + возраст до 35 лет, это всегда обеспечит успех более узкому и заинтересованному кругу клиентов для специальных предложений (например, «вводный курс уроков йоги в городе бесплатно»).
Существует также скрытый смысл каждого АС, или назовем второй уровень понимания ЦА, т.е. если автомобилист, то это может означать и доход в большинстве случаев средний или выше, «мобильность» абонента тоже можно придумать, предложение на дальние расстояния, например, город Акции, предполагающие переезд на край или за город будут восприниматься больше, чем без автомобиля. Абоненты бизнес-центра — это бизнесмены и офисные работники, и реклама для них будет более клиентоориентированной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *